При покупке:
Если вы покупаете у нас новое оборудование, то получаете гарантию 1 год для WMF и 2 года для Saeco.
По гарантии происходит замена вышедших из строя частей на новые.
При возникновении гарантийного случая мы поможем вам — наш инженер:
-
произведёт осмотр, диагностику и дефектовку оборудования,
-
заполнит заказ-наряд с соответствующими отметками о гарантийном случае, на основании которого составляется рекламация для производителя,
-
произведёт фото и видеосъемку для подтверждения случая выхода оборудования из строя.
После этого рекламация направляется представителю производителя и выносится решение по гарантийному случаю:
-
Если решение положительное, запчасть/узел отправляется курьером в офис КМ для последующей установки.
- Если решение отрицательное, запчасти подлежат оплате клиентом по полной стоимости, а также стоимости логистики и работ по выезду инженера, диагностике, ремонту и прочим факторам.
При аренде:
Во избежание неприятных ситуаций мы всегда предупреждаем клиентов, что они не могут привлекать третьих лиц для обслуживания или ремонта арендованного оборудования. В этом нет необходимости, ведь мы всегда рядом и готовы прийти на помощь.
Если всё же это произошло и привело к поломке оборудования, или техника вышла из строя в результате акта вандализма, то, восстановление, к сожалению, будет производиться за счёт клиента — таковы правила.