Возврат товаров
Для покупателей-физических лиц
Случается, что товар не подошел по каким-то параметрам. Мы готовы принять его обратно в течение 14 дней со дня, следующего за днем покупки.
Что нужно, чтобы оформить возврат:
- Причина: не подошел по размеру, цвету, габаритам или комплектации.
- Состояние: товар выглядит так же, как и в день покупки. На нем нет следов использования/эксплуатации, он сохранил все заводские пломбы и ярлыки.
- Упаковка и комплектующие: имеется родная коробка и все элементы, входившие в комплект.
- Подтверждение оплаты: сохраните чек или другой документ, подтверждающий вашу покупку.
Если с товаром что-то не так, мы проведем проверку и решим вопрос по гарантии.
Как проходит процедура:
- Диагностика: мы забираем изделие для проведения экспертизы в сервисном центре. На это нам потребуется до 20 дней.
- Подготовка товара: пожалуйста, перед передачей убедитесь, что товар чистый, сухой и упакован в свою оригинальную коробку со всеми руководствами и гарантийными талонами.
Какие могут быть результаты:
- Наш брак: если экспертиза подтвердит производственный дефект, мы сразу вернем вам деньги или предложим замену на аналогичную модель.
- Поломка по вине пользователя: если будет установлено, что проблема вызвана неправильной эксплуатацией, падением или другими внешними воздействиями, в возврате будет отказано.
- Товар в ненадлежащем виде: мы не сможем принять товар на экспертизу, если он передан загрязненным (например, со следами жира, клея, пищи).
По истечении двух недель вы также можете рассчитывать на решение проблемы, но в более серьезных ситуациях:
- Обнаружен критический недостаток, который невозможно устранить, либо его ремонт несоразмерно дорог (превышает 50% цены) или долог (займет более 45 дней).
- Дефект постоянно проявляется снова после ремонта.
- Товар проводил в сервисном центре в сумме более 30 дней за один год гарантии из-за постоянных поломок.
Для покупателей-юридических лиц
Для товаров надлежащего качества, которые были корректно доставлены в соответствии с вашим заказом, возврат не предусмотрен. Исключение — если мы ошиблись с комплектацией или ассортиментом, указанным в договоре.
Оборудование, используемое для бизнеса и получения прибыли, не попадает под действие Закона «О защите прав потребителей». Его возврат возможен только в случае серьезного, неисправимого заводского брака.
Ваши права при обнаружении дефекта:
- Снизить стоимость товара соразмерно выявленному недостатку.
- Потребовать от нас бесплатно устранить неполадки в обговоренные сроки.
- Потребовать компенсации ваших расходов, если вы самостоятельно устранили наш брак.
- Инициировать обмен, возврат или расторгнуть договор, если будет выявлен критический неустранимый дефект.
Как оформить рекламацию
Для рассмотрения вашей претензии необходимо предоставить нам заполненную форму, которая включает:
- Полное наименование вашей организации и ИНН.
- Реквизиты документа поставки (номер и дата накладной).
- Точное название и артикул позиции, которую вы хотите вернуть.
- Фотографии заводской маркировки (шильдик) и страниц паспорта с серийным номером.
- Детальное описание сути проблемы (дефект, некомплект).
- Четко сформулированные требования (что вы хотите: ремонт, замену, возврат средств).
- Фотоматериалы, наглядно демонстрирующие заявленные недостатки.
- Подпись ответственного лица и печать организации (при ее наличии).