Возврат товаров

Для покупателей-физических лиц

1. Если товар не устроил (Возврат качественного товара)

Случается, что товар не подошел по каким-то параметрам. Мы готовы принять его обратно в течение 14 дней со дня, следующего за днем покупки.

Что нужно, чтобы оформить возврат:

  • Причина: не подошел по размеру, цвету, габаритам или комплектации.
  • Состояние: товар выглядит так же, как и в день покупки. На нем нет следов использования/эксплуатации, он сохранил все заводские пломбы и ярлыки.
  • Упаковка и комплектующие: имеется родная коробка и все элементы, входившие в комплект.
  • Подтверждение оплаты: сохраните чек или другой документ, подтверждающий вашу покупку.
Важное исключение: это правило не действует на товары, сделанные специально для вас под заказ, которые не могут быть использованы кем-то другим.
2. Если вы обнаружили дефект (Возврат некачественного товара)

Если с товаром что-то не так, мы проведем проверку и решим вопрос по гарантии.

Как проходит процедура:

  1. Диагностика: мы забираем изделие для проведения экспертизы в сервисном центре. На это нам потребуется до 20 дней.
  2. Подготовка товара: пожалуйста, перед передачей убедитесь, что товар чистый, сухой и упакован в свою оригинальную коробку со всеми руководствами и гарантийными талонами.

Какие могут быть результаты:

  • Наш брак: если экспертиза подтвердит производственный дефект, мы сразу вернем вам деньги или предложим замену на аналогичную модель.
  • Поломка по вине пользователя: если будет установлено, что проблема вызвана неправильной эксплуатацией, падением или другими внешними воздействиями, в возврате будет отказано.
  • Товар в ненадлежащем виде: мы не сможем принять товар на экспертизу, если он передан загрязненным (например, со следами жира, клея, пищи).
Возврат после 14-дневного срока

По истечении двух недель вы также можете рассчитывать на решение проблемы, но в более серьезных ситуациях:

  • Обнаружен критический недостаток, который невозможно устранить, либо его ремонт несоразмерно дорог (превышает 50% цены) или долог (займет более 45 дней).
  • Дефект постоянно проявляется снова после ремонта.
  • Товар проводил в сервисном центре в сумме более 30 дней за один год гарантии из-за постоянных поломок.

Для покупателей-юридических лиц

1. Возврат качественного товара

Для товаров надлежащего качества, которые были корректно доставлены в соответствии с вашим заказом, возврат не предусмотрен. Исключение — если мы ошиблись с комплектацией или ассортиментом, указанным в договоре.

2. Возврат товара с недостатками

Оборудование, используемое для бизнеса и получения прибыли, не попадает под действие Закона «О защите прав потребителей». Его возврат возможен только в случае серьезного, неисправимого заводского брака.

Внимание! Следующие категории товаров не подлежат обмену и возврату ни при каких условиях: посуда, аксессуары и запасные части.

Ваши права при обнаружении дефекта:

  • Снизить стоимость товара соразмерно выявленному недостатку.
  • Потребовать от нас бесплатно устранить неполадки в обговоренные сроки.
  • Потребовать компенсации ваших расходов, если вы самостоятельно устранили наш брак.
  • Инициировать обмен, возврат или расторгнуть договор, если будет выявлен критический неустранимый дефект.

Как оформить рекламацию

Для рассмотрения вашей претензии необходимо предоставить нам заполненную форму, которая включает:

  • Полное наименование вашей организации и ИНН.
  • Реквизиты документа поставки (номер и дата накладной).
  • Точное название и артикул позиции, которую вы хотите вернуть.
  • Фотографии заводской маркировки (шильдик) и страниц паспорта с серийным номером.
  • Детальное описание сути проблемы (дефект, некомплект).
  • Четко сформулированные требования (что вы хотите: ремонт, замену, возврат средств).
  • Фотоматериалы, наглядно демонстрирующие заявленные недостатки.
  • Подпись ответственного лица и печать организации (при ее наличии).