Отвечаем на ваши вопросы
У нас есть кофемашины различной производительности и мощности, поэтому можно подобрать оборудование для любого кейса — от 5 до 250 чашек кофе в день. Стоимость аренды зависит от выбранного типа оборудования и его производительности — чем больше производительность, тем выше стоимость аренды.
Да, это вполне возможно. Мы предлагаем вариант сотрудничества без арендных платежей. В зависимости от типа арендуемой кофемашины необходимо приобретать у нас определенный ассортимент продукции, платить за аренду при этом не нужно. При таких условиях мы не “привязываем” вас к фиксированному объему ежемесячных покупок. Важно лишь, чтобы все ингредиенты для приготовления напитков приобретались в нашей компании.
Узнать больше о такой аренде можно на странице «Аренда». А наш менеджер при необходимости подберёт для вас индивидуальные условия.
Такой суммы не существует. Единственное условие: все из чего приготовлен напиток для вашего гостя должно быть приобретено в нашей компании.
Каждая кофемашина оснащена счётчиком приготовленных напитков и настроена в соответствии с технологическими картами. Это и позволяет контролировать выручку, расход кофе и ингредиентов, вести полный учет экономических показателей. Подробно разобраться в тонкостях учёта и контроля вам поможет наш менеджер.
Арендуя у нас оборудование, вы получаете полный сервис и поддержку: техническую, информационную и маркетинговую.
Есть три вида сервисных работ:
- Плановое обслуживание — проводится минимум 2 раза в месяц.
Наш представитель посещает торговую точку клиента: осматривает оборудование, проверяет работоспособность оборудования, качество напитков, чистоту, остатки и наличие товаров, входящих в программу поставки, консультирует персонал и проводит инструктаж.
- Плановое техническое обслуживание — проводится, когда оборудование исправно работает, но нужны профилактические работы.
Инженер технической службы посещает точку клиента и проводит необходимые работы: настройку, удаление накипи, замену узлов и агрегатов, техобслуживание.
- Внеплановые работы — проводятся в случае поломки.
Такой ремонт мы осуществляем день в день (при подаче заявки до 17 часов). Если невозможно восстановить работоспособность за 24 часа, заменяем оборудование на аналогичное.
Все расходы на проведение работ мы берём на себя. Исключением являются акты вандализма — механические повреждения и поломки, произошедшие по вине клиента. Например, в контейнер для зернового кофе налили воды, из-за чего произошло короткое замыкание и сгорел мотор кофемолки.